Оптимальные решения для сенсорных киосков в плане пользовательского опыта

Несколько лет назад мы сделали несколько киосков для университетов. Вот лайфхаки, которые мы вынесли из этого процесса, многие из которых имеют отношение к сенсорным интерфейсам в целом:

  • Делайте всё как можно проще. Делайте кнопки и заголовки крупными, крупные интерактивные зоны, и ограничьте объем информации, которую пытаетесь внести в интерфейс.
  • Используйте навигационную цепочку и другие навигационные средства для быстрого создания резервной копии.
  • Ограничьте ввод. Печатать на киоске неудобно. Когда людям нужно будет печатать, попытайтесь сделать автозаполнение или запрос только первых букв.
  • Интерактивное должно выглядеть интерактивным. Дизайнерам стоит увериться, что интерактивные элементы выглядят соответствующе (слегка завышенные или углубленные рамки, слегка другой контраст, и т.д.)
  • Используйте иллюстрации/графики, чтобы поддержать текст. В зависимости от местоположения и целей использования киоска, ваши пользователи будут иметь разные уровни понимания. Убедитесь, что текст написан простым языком, и используйте иллюстрации, чтобы яснее доносить идеи (вспомните дорожные знаки и вэйфайндинговые устройства).
  • Учтите дальтонизм – опыть же, важно помнить, что вы разрабатываете не для одного человека. К экрану может подойти любой – и вы должны убедиться, что выбор цвета не смутит пользователей.
  • Учитывайте обстановку, когда принимаете решения о звуке. Несмотря на то, что аудиоинструкции и обратная связь могут быть полезны (и в некоторых случаях нужны для доступности), если киоск расположен в шумном месте, полезность звука нивелируется.
  • Обеспечьте быстрый ответ на действия пользователя. Все мы сталкивались с такими киосками, которые не дают моментального ответа, яростно нажимали одну и ту же кнопку снова и снова,может быть, даже давили на экран сильнее, думая, что это поможет. Как и на других сенсорных устройствах, стоит убедиться, что после нажатия кнопки следует быстрый ответ. Попытайтесь протестировать это в реальности на аппаратуре, которую потом будете использовать. Киоск может не иметь той же памяти и проч. в отличие от того, на чём вы разрабатываете.
  • Поиск – последнее средство. Опираясь на опыт, можно сказать, что люди гораздо в большей степени склонны сдаться и уйти, чем искать что-то на наших девайсах. Возможно, дело было в нашем интерфейсе, но скорее всего, они просто ненавидели печатать.